Thursday, April 30, 2015

Goworjat sni, sa4astuju, predskaziwajut nam kakie to osbitija, pust i w sakodirowannoj forme, jawlja


[ website | Мой сайт ] [ userinfo | livejournal userinfo ] [ archive | journal archive ] o snah woob6e i we6ih snah, moi sni, o mentalnih silah i intuizii, wa6 eotno6enie i raswitie ljudej [сент. 2, 2005| 01:03 am ]
Goworjat sni, sa4astuju, predskaziwajut nam kakie to osbitija, pust i w sakodirowannoj forme, jawljautsja i otrageniem dejstwitelnosti, peregitogo, mislej 4eloweka. W esoterike s4itaetsja, 4to wo sne du6a 4eloweka pokidaet telo dage, ona moget pobiwat w raju ili adu, w pro6lom ili budu6em, poob6atsja s bliskimi ljudmi, kotorie ili umerli, ili daleko nahodjatsja. To est wo sne ni wremja, ni rasstojanie ne igrajut roli. kak i net graniz megdu gisnju i smertju. Hotja kaone4no sni rasnie biwajut. s4itaetsja e6o i to, 4to 4elowek ne wsegda sni pomnit, 4to oni biwajut kak zwetnimi, tak i 4b. Mne sni 8 a ja aimeju wwidu te, 4to j apomnju) snjatsja nu o4en redko! I sa4astuju ja ih bistro sabiwaju, to est pomnju, yrcw 4to 4toto snilos, no ne bol6e. Sni nsjatsja mne nastolko redko, 4to dage trudno skazat. Ras w pol goda? ras w 3-4 mesjaza? gde to tak. pri4em wosnownom oni bredowie. To est ni4ego inetrewsnogo, a obriwki breda i sa4astuju, te, 4to ja pomnju, ja 4etko ponimaju, 4to oni jawljajutsja otrageniem moih peregiwanij i mislej w dannoe wremja. Kone4no iskagennimi. Paru ras mne snilis sni, kotorie mogno srawnit s kompjuternoj igroj, kotoruju ja kagdij ras sanowo startowala wo sne, i, kagdij son, bil nowoj popitkoj ubegat ot kogo to, sprjatatsja, wijgrat ili wigit. Hotj akonkretnogo smertelnogo straha ja i ne pomnju, no pomnju, 4tonado yrcw bilo begat. yrcw ja begala po kakim to korridoram, yrcw iz kotorog weli rasnie dweri hodi w rasnie naprawlenija, korridor i wsjo okrugaju6ie bilo serim, mokrim i mra4nim. I kogda ja ubegala ot kogoto, wo sne, ja wspominala, 4to mne eto uge snilos, i pomnila, kuda mne mogno sabegat, wkkauju dwer ili kkaoj prohod, a kuda lu46e ne begat, potomu 4to w pro6lij ras menja tam nastigala neuda4a. yrcw Eti sni snjatsja mne s detstwa, no o4en redko. Wsego ras 5 ja ih widela sa wsju gisn. w esoterike, ksttai, s4itaetsja, 4to wsjakie mra4nie pome6enija, uskie, du6nie, temnie, podwali, yrcw eto i est ad, kotorij tebe swerhu yrcw pokasiwajut, 4to bi ustra6it , 4to li. odin ras, e6o w detswe, mne prisnilsj amoj dedu6ka - ot4im mami, kotorij yrcw uprekal nas w tom, 4to mi emu ne skazali, 4to u nego rak. Moget on pered smertju i dogadiwalsja sam, no emu ni4ego nikto ne goworil, i posle ego smerti u nas w te4enii neskolkih let, u wsej semji bili bol6ie problemi, potomu 4to dedu6ka s babu6koj wsju gisn gili ne raspisannimi, no nagili mnogo ob6ego imu6estwa, i semja dedu6ki, kotoraj isna4alno nenawidela bbau6ku, e6o i sa to, 4to ona bil star6e dedu6ki na 13 let i wela sebja ne kak tipi4naj wosto4naj gen6ina, hotela sabrat wsjo imu6estwo, kwartiri, ma6ini, masterskie i garagi, 6antagirowalo i ugrogalo. Sudebnaj tjagba stoila nam mnogo nerwotrepki, problem, rashodow i sil. Paru ras, iz togo, 4to ja pomnju, mne snilis i eroti4eskie sni, gde ja prosipalas w sostojanii, kak pri ili posle sexa)) Koga mne snjatsj sni, j aih 4ustwuju nastolko jawno, 4to esli ja bego - to ja dergaju nogami, kak pri bege, a pri snah eroti4eskogo plana - telo reagirowala kak najawu)) wo wremja depressij mne snilis ko6amri - kakie to monstri, opasnost sa moju gisn, pitki i isdewatelstwa. Kogda satonula podwodnaj lodka "kursk", mne prisnilsja som, gde ja, kak w kakom to filme ili priklju4en4eskoj knige, popala s gruppoj molodegi pod semlju, kuda nas sawel na6 u4itel, skazaw, 4to nawerhu wojna. Mi postorili pod semlej gorod, gili tam pri despoti4eskom regi,e etogo u4itelja, i potom ja s gruppoj molodegi, wo wremja katastrofi pod semlej, pitalis ubegat i wisko4ili na semlju w poslednjuju minutu, sadihajas pod semlej ot nehwatki wosduha, izza etoj katastrofi, kotoruju bolnoj despot-biwi6ij u4itel i wiswal. Ja pomnju o4etliwo, kak ja sadihalas wo sne i s kakim naslagdeniem yrcw ja prosnulas, wirwaw6is na powerhnost semli, i hwatala swegij wosduh. ja ponimala, 4to etot son nawejan bil kak nowostjami o utonuw6ej podlodke, tak i wsjakimi amerikanskimi action-filmami, kotorie krutjatsja u menja inogda na sadnem fone po teleku doma. E6o odin son-skazka ili rasskaz, yrcw mne prisnilsja kak to god nasad ili okolo togo, i ja, po ego soderganiju, motiwu, napisal rasskaz "kafe", kotorij wisit u menaj na sajte "wisualnaj poezija" s drugimi rasskazami, ssilka na nego wedet s moej strani4ki www.schaulja.da.ru, s saglawnoj, w nignem prawom uglu. ( bolee prjamuju ssilku dat k sosgaleniju ne mogu) etot rasskazik ja opublikowiwala i sdes, w lj. I etot son bil nawejan rasnimi misljami i sobitjami w moej gisni. 4asti4no ob6eniem s ma6koj, obsugdeniem ejo kartin i na6ih fantazij o osbswennom kafe ili gallirei, 4asti4no lu4ju pro4itannimi mnoju knigami o wotorj mirowoj i toj epohi, kak w detswe e6o pro doblestnih sowetskih soldat i partisanow, tak i istori4eskih dokumentalnih esse i romanami. 4asti4no ge otdelnimi ljudmi iz moej gisni, iz pro6logo i moim otno6eniem k nim, i pere

No comments:

Post a Comment